Форум IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
spass Ну "нравится" - "не нравится" тут не катит У РД они белые - факт. Голубые - у ЮАД. По возможности скинь текстуры мне на мыло."Золотые" святители и "белый" и "золотой" "Беспощадные". У беспощадного убери надпись, которая за ангаром И верни голубоватым ты его зря сделал. Поэтому, ИМХО, тебе и не нравятся белые линии. Хотя это, опять же, субъективное мнение.
А у меня и с жёлтыми (золотыми) есть!
spass Светленькая она будет у русских. У немцев - чёрная или корричневатая... И полосы всё-таки сделай жёлтыми, как раньше было... А то сейчас что-то не то стало...
Вота, поправил кое чего... кста насчёт рубки, а мну нравится... пусть будет светлинькая... И с "Беспощадным" поработал поосновательнее... С Голубыми полосами мне больше нравится, но это субективное мнение....
spass Раз уж пошла такая заварушка. У "Трёх Святителей" круглые хрени и место с эмблемой и флагом сделай чёрными (см. мои крины). Кроме того там есть в основной части серое место и рубка светловата. Так же обработай. Вместо флага, который около эмблемы, сделай золотую линию. И последнее по Святителям. Там встречаюется надпись "3С" в некоторых местах. Искоренить и перекрыть полосами. Причём в РДшном варианте тоже.По "Беспощадному". Во-первых линии не синие, а бело-серые. Причём некоторые из них можно убрать (котрые по палубе идут). Во-вторых эмблему ему замени на ту, которая на "Трёх Святителях" в оригинале стоит. На чёрном фоне ессно. "Усики" и ещё некоторые элемениы можешь ему тёмно-серыми сделать, чтобы было не как у ЕД - одна чернотеть.Ну и далее организуй немецкий камуфляж по типу вот этого: И поправь японский:http://www.zvworld.ru/materials/ships/besp_1.jpgВ японском линиии хорошо бы заменит на красные и полнышко в белом прямругольнике на борт (не помню, есть ли оно там)
Блин! Санти!!! Выходит не тока у дураков мысли сходятся! Я тут намедни копался с перетекстуриванием моделек Рата и вот решил с текстурой "Трёх Святителей" помутить... Вот как!!! Да.. И причём ешо на беспощадный напал полходя... Вроде как Российский комок вышел....
Как мы знаем, у ЕД есть 3 авианосца этого типа. Вот, помучал немного фотошоп сегодня и подредактировал камуфляж "Трёх Светителей". Оценивайте:
Полная версия этой страницы:
Мир ''Завтра Война'' > "Три Святителя" в экспортном варианте
Комментариев нет:
Отправить комментарий