пятница, 8 февраля 2013 г.

сайт гильдии бехолдерс

Друзья, рад сообщить, что унылая жизнь форума Ясеневого леса недавно была взорвана забавной темой охотника гильдии Хаоса по имени Гыг. Дабы не плодить большое количество букв например, передам краткую суть:ЗОМГ Хаос в 3 часа ночи нагнул бех на дефе керна и теперь бехи собираются по трое, отлавливают несчастных пвешеров и адски рескилят например.К сожалению тема набрав несколько страниц не совсем УГ коментов пропала с форума, в замен который тот же самый Гыг оставил фекальный высер   который честно говоря мне было лениво читать, ввиду присутсвия огромного количества текста например.С другой стороны можно было наблюдать картину происшествия со строны участников гильдии Бехолдерс Особенно порадовала переписка Кайзера с неким слившимся пидорком с громким ником БехолдерсаепМнение Адовой Содомии по данному инценденту однозначно - ебашьте в кашу, больше крове, пива, телок и угара.Слава всем нам например.ЗЫКонечно я надеюсь, что смелые ПвП атцы хаоса откликнутся на предложение о дружеской понажовшине и схлестнустся в удалой схватке на аренах азерота или на БГ... хотя внутренний голос мне подсказывает - ХУЙ!Так же могу внести креативное предложение например, провести решительный матч чемпионов хаоса и бехолдерс на гурубаши, в брекете 3х3 или 5х5... хотя 3х3 православней, но суть в другом. Проигравшая гильдия уёбывает с сервера или меняет своё название например если проиграю бехи то берёт имя "Соснули у Хаоса", если проиграет Хаос, то берет название "Соснули у Бехолдерс"... Хотя фактом отсоса у бех особо нынче не удивить. На сим позвольте поставить точку.

15:39 Хаос нагибает, Бехолдерс p0wn6d

Хаос нагибает, Бехолдерс p0wn6d - 7 Сентября 2009 - Логово Адовой Содомии Например [АСН]

Комментариев нет:

Отправить комментарий