Мэриан Да на самом деле. А то мне кажится не очень прикольно все это проходить 2й раз. Хотя...А прикольные у меня сейчас мисси пошли после ограбления казино.
QUOTE У меня флоппика нет, мне его не ставили за ненадобностью )) Мэриан а ты перекинь через мыло, надеюсь у брата твоего оно есть
Ну наконец то прошел я ту миссию, где нужно перехватить самолет на морем. Прошел с первого раза после того как мне посоветовали.Короче даю совет кто мучается. Замерь примерное время полета над водой (после того как кончается суша). И лети не строго на треугольник, а сбоку. Т.е. как бы самолет приблежается и ты его уже дагоняешь сзади. Как бы летя не строго на втречу ему, а как бы сбоку и без проблем. (Надеюсь понятно объяснил).
С.Т.А.Л.К.Е.Р. У меня флоппика нет, мне его не ставили за ненадобностью )) А только ради одного файлика корячиться, ставить флоппик, не в кайф
x_Logan_x Dimon545 QUOTE Слушайте, не могу пройти миссию, где надо перехватить самолетя её тоже не мог пройти. но мой карефан, случайно сам прошёл, даже сам не понял как он так сделал, я попросил у него сохранку, там пришлось продолжить игру пропустив 3 или 4 миссии Мэриан а на дискетку не пробовала записать сохранки?
Dimon545 Я у брата играла, когда уезжала, хотела у него свои сохранки взять, но у него сидюк не пишущий, поэтому не получилось (( Сейчас поэтому пришлось сначала игру проходить, и на данный момент я еще пока даже не открыла второй город и не завела подружку
Мэриан QUOTE Этим ключом можно будет воспользоваться только после того, как пройдешь в этом казино миссии ааа, ну ну... А ты сама как. Не прошла еще? На какой миссии остановилась?
Dimon545 x_Logan_x Не одни вы такие )) У меня брат уже наверно, месяц над ней сидит В итоге ему надоело, и он начал играть по новой ))Dimon545 Можно я отвечу? Этим ключом можно будет воспользоваться только после того, как пройдешь в этом казино миссии
Комментариев нет:
Отправить комментарий