Ред: Пояснение к теме, и для тех, кто не знаком с автором. Многие читатели , дочитав пост до конца, будут возмущены, Как же так?, уже последнее отнимают, даже на само гордое звание "Русские, Русь" покусились, а как же наше великое прошлое? Так вот , автор этого поста не менее русский чем вы, и ему еще во сто крат больнее это писать и доводить до вашего сведения. Однако, он уже много лет ковыряется в этой дурно-пахнущей куче , и раскапывает её, для вас-же. СпросИте себя, станете вы сами в навозе ковыряться? Может лучше к телевизору, в кинозал, белую рубашечку, красивую машину, почёт и уважение? Вот то-то. Автор делает чёрную, неблагодарную работу. Да , неприятно читать про себя невесёлую правду. Человек слаб, и большинство комфортно чувствует себя в "Стране Дураков", где тепло и уютно, легко поддаются на лесть. И не хотят ведать ничего что выходит за рамки обывательской потребительской корзины. "Русские великий народ"- вещают нам задорновы, да, мы киваем, "Россия вперед!" - оле-оле. Вот и весь патриотизм , как оказывается, в кошерном информационном пространстве. Этот пост не для того, что-бы унизить русских, а для того, что-бы полнее ощутить свои славянские корни. Не спешите возмущаться, думайте , взвешивайте факты, ищите ответы. Омар Хайяма: Общаясь с дураком, не оберёшься срама,Поэтому совет ты выслушай Хайяма:Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,Из рук же дурака не принимай бальзама.---------------------------------------------------------------------------------А как называли тех, с кого эти подати взимались? Их звали "русы". Налогоплательщиков сборщики считали по головам - "ризами", а их работу - количеством дней, которые трудились - "русами". В арабском языке эти два понятия - "рус" и "риз" - слились и стали мерилом трудодня, или человекодня, дали корень для обозначения единого понятия - "налог" - русим. Главным на подвластных территориях был сбор дани - "русима". Поэтому население княжеств, с которых еще Иван Калита собирал дань на подвластной для ордынцев территории, рассматривалось с точки зрения сбора налога, каждый человек для хазарских сборщиков налогов был всего лишь одним "русом" - податной налоговой обложной единицей, независимо от того, татарин он, мордвин или муромец. Отсюда, видимо, и происхождение хазарского имени "РУСлан". В свете вышесказанного вполне возможно что пушкинская "Руслан и Людмила", вполне может иметь скрытый подтекст, о чём самому Пушкину скорее всего было хорошо известно. Вот так вот, Уотсон, "Рус-Урус". Таким образом, "Рус/Русь" и "русский" - это не национальное а налоговое, податное, оброчное понятие. (Были у меня намёки, Уотсон, что так оно и есть, но таких ясных и чётких данных не было). Если государь - это каз-начей, то Государство = Кесе-дар-ство - это казначейство для хазар. Значит, "Кеседарство Русим" - казначейство налогов для Хазарской - естественно что именно Золотой Орды, поскольку как и сейчас главное предназначение земных марионеточных властей - это сбор золота для алиенов; и где "Орда" означает совсем и не бардак, а как и положено в Зазеркалье - железный "Порядок", отсюда немецкое слово "Орднунг" - "Порядок" и на латинском языке тоже, как например на долларе написано "Новус Ордо Секулорум" - Новый Мировой Порядок. Убедитесь - это с одного доллара: - Алиенский глаз человекообразных ящеров алиенов смотрит за всем очень внимательно. И пока не забыл, Уотсон, "Новус Ордо Секулорум" - Новый Мировой Порядок. - Это написано под пирамидой с глазом ящера, а над глазом ящера написано "ANNNUIT COEPTIS" - чт
Заголовок сообщения: Происхождение слов «Рос - Русь - Россия- Русский» Они имеют иудейское происхождение... (любопытная версия)
Происхождение слов «Рос - Русь - Россия- Русский» Они имеют иудейское происхождение... (любопытная версия)
Список форумов » Взгляд на Россию с разных точек зрения. » ЯЗЫЧЕСТВО. РОДНОВЕРИЕ.
Вы впервые на этом форуме? Тогда узнаете о чем он.Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "гойские долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили. Зеркала сайта
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - . Зачем долбоёбу правда? Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Абсолютное большинство человекообразных, читающих сейчас эти строки и есть самые натуральные долбоёбы, но не догадываются об этом. Если именно Ты, случайно к ним не принадлежишь, искренне Тебя поздравляем! Тогда это Твой сайт!Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья. Летать или ползать?
Узнай-правду! (ru) • Просмотр темы - Происхождение слов «Рос - Русь - Россия- Русский» Они имеют иудейское происхождение... (любопытная версия)
Комментариев нет:
Отправить комментарий