Скажите, у меня уже несколько дней гнойные сопли с кровью, то есть кровь там почти постоянно... Каждое утро просыпаюсь от этого и бегу промывать нос фурацилином, в этот раз был совершенно неприятный вкус крови во рту при промывании... Я уже беспокоюсь из-за наличия там крови...
Скажите, я вчера и сегодня пшикала горло люголем, т.к. появился ком в горле, а скоро операция и надо было быть полностью здоровой. В итоге горло не красное, но при глотании легкая боль и поднялась температура до 37,2. Люголем пшикала с каждой стороны плюс посерединке, чтобы точно все горло покрыть и так 3-4-5 раз в день. Это может быть передозировка йода? И не опасно ли это для операции?
Скажите, какие анализы надо сдать, если совсем не хочется секса (мастурбации итп)? Чтобы обнаружить причину. Скажите какие конкретно нужно сдать гормоны итп в какой день? Я просто пойду в платную лабораторию и сдам.Узи щитовидки делали - ничего не обнаружили. Я девушка.
Подскажите. После септоринопластики прошло полгода. И который раз я как бы "заболеваю". Конкретно сейчас - небольшая температура, болит горло и по задней стенке горла стекает гоерчь или гной, которую выплеываю, а она аж желтая или коричневая слизь. это если удается выплюнуть. Раньше никогда такой фигни в горле не было! А нос сухой, сухой. Постоянно закладывает одну ноздрю и она плохо дышит, воздух проходит, а кажется, что дышит плохо. Я еще через месяц об этом лору, что перегородку делал, говорила, он посмотрел и скзаал, что все в носу прекрасно - ходы нормальные, что это заживает еще видимо. Ноздря дышит - проверил ее дыхание. Я сказала тогда - ну да, дышит, наверное не о чем волноваться.Перед походом к лору хочу сделать сразу снимок. Мне нужно сделать рентген или сразу идит на КТ пазух носа? Посоветуйте, как мне поступить?
@дневники — Медицинское сообщество
Комментариев нет:
Отправить комментарий