четверг, 7 февраля 2013 г.

клеем сами карбоновую пленку

у меня тоже десятка в этой карбонадовой плёнке.гавно эта плёнка. вся отлкеивается, выглядит дёшево и позорно. я её снял бы, только под ней нет краски!! её сняли, а потом наклеили плёнку.... благо хоть пластик оригинальный.

Цитата(zloiJab @ 30.10.2011, 11:15) Я знаю человека у него пленка пол года лаком задута пока все окЕсли не трудно, спроси плиз человека, чем именно он задувал и при какой температуре? Как сушил?

Цитата(Strogg @ 30.10.2011, 10:02) Не пробовал, но интересовался этим вопросом. Все, кто имеет отношение к покраске, говорят одно: плёнка пористая, лак будет трескаться. Да и поздно уже, нужно будет переклеивать. Короче, ходит такая плёнка без потери вида примерно 2 сезона, потом надо местами подклеивать, а местами менять. Попробую крышку багажника задуть лаком, посмотрим, что будет.Я знаю человека у него пленка пол года лаком задута пока все ок

Цитата(zloiJab @ 30.10.2011, 10:56) не пробовал пленку лаком задуть царапиностойким?Не пробовал, но интересовался этим вопросом. Все, кто имеет отношение к покраске, говорят одно: плёнка пористая, лак будет трескаться. Да и поздно уже, нужно будет переклеивать. Короче, ходит такая плёнка без потери вида примерно 2 сезона, потом надо местами подклеивать, а местами менять. Попробую крышку багажника задуть лаком, посмотрим, что будет.

не пробовал пленку лаком задуть царапиностойким?

Товарищи, у меня мот полностью затянут в плёнку "под карбон", в связи с чем мне приходится часто отвечать на одни и те же вопросы, суть которых я сейчас изложу тут, вдруг кому пригодится.В общем, вид у мота становится отличный, но на этом плюсы заканчиваются.1. Плёнка вытирается от всего - на баке от коленей (если кожа), хвост от ботинок, когда перекидываете ногу и не расчитали с высотой. Восстановить невозможно, только переклеивать.2. Каждый гопник или подросток (что в принципе одно и то же по умственному развитию) проходя мимо сочтёт своим долгом проверить карбон это или нет? И правда ли что карбон не боится зарапин? В общем, на баке у меня длинный след то ли от ключей, то ли от ножика. Не заметно, но не приятно.3. Самому за обклейку лучше не браться.4. Сия плёнка совершенно не держит матерчатые штаны, поэтому свешиваться крайне неудобно, а на дёских торможениях есть риск лишиться яиц.Моя прелесть:вид сбоку. Видно отличие от стоковой краски (киль):

Полная версия этой страницы:

Kawasaki Ninja Club Форум > Опыт езды на моте с карбоновой плёнкой

Комментариев нет:

Отправить комментарий